Methods of payment of vouchers to health resorts of JSC «RZD-ZDOROVIE»

1. Rules for booking and cancellation in the network of sanatoriums of JSC «RZD-ZDOROVIE»

 

You can book spa services in one of the following ways:

By calling the unified contact center 8 800 555 2 777 or by the city regional number of sanatoriums posted on the websites of the branches;

Book a tour on the website rzdz.ru;

Send a request by email to booking@rzdz.ru;

Through a travel agency or on the websites of online agencies.

The booking is considered valid from the moment the Guest receives an invoice for payment (contract invoice) or confirmation of the booking (contract invoice) from the branch manager in an email. The letter must contain the following data: full name of those living in the room, dates and times of arrival and departure, the name of the sanatorium, the type of room booked, the type of medical program.

The cost of the spa and / or hotel services provided to the Guest is established by JSC «RZD-ZDOROVIE» and indicated in the confirmation message.

2. Payment rules in sanatoriums of the RZD-ZDOROVIE Network

 

After receiving an invoice for payment, it is necessary to make a full payment or an advance payment in the amount of at least 30% of the cost of the services provided within 3 banking business days. In case of prepayment, the remaining part can be paid upon check-in at the sanatorium or an additional payment can be made before arrival according to a previously issued invoice. Terms of payment The booking request is considered guaranteed upon receipt at JSC «RZD-ZDOROVIE» prepayment, in the amount of 30% of the cost of the voucher.

 

Payment for spa services is made in one of the following ways:

1. In cash at the cash desks of the bank of OJSC «Sberbank of Russia». Оплата в операционных кассах банка ОJSC «Sberbank of Russia» carried out in cash rubles with a commission of 3% of the payment amount, but not more than 2,000 rubles for one payment. Information about the payment is received within 3 (three) banking days at JSC «RZD-ZDOROVIE». The maximum amount of one payment upon presentation of a passport is 500,000 rubles. To pay through the bank's cash desk, you must contact any bank branch. Tell the cashier about your intention to pay for the voucher to the branch of JSC «RZD-ZDOROVIE». Show an invoice for payment and a passport. The cashier will warn you about the additional commission. Make payment. Save the invoice with a note of the payment.

2. By depositing funds to the Contractor's cashier no later than the first day of arrival at the Sanatorium.

3. By transferring funds to the settlement account of the sanatorium within 3 banking days from the date of the invoice (invoice-agreement) for an advance payment of 30%. The moment of payment will be considered the day of receipt of funds to the settlement account of the Contractor.

4. Through your personal account in Sberbank online.

The payment algorithm is as follows: when choosing a payment account from which money will be transferred, in the section «payment or transfer» n the search, you need to type RZD-ZDOROVIE, then select the sanatorium in which the reservation was made, fill in the column number of the contract, enter the surname and the amount of payment and click on the PAY button. No commission is charged for this transfer!

3. Cancellation conditions

 

In case of refusal of the Customer from booking, cancellation by the Customer of the booking application (provided that the cancellation period of the booking application is less than 10 (Ten) days prior to the day of arrival, or early departure of the Vacationer from the Sanatorium in the presence of valid reasons (illness of the Vacationer or death of a close relative of the Vacationer, events or actions of third parties, the result of which is an urgent need for the Vacationer to leave the Sanatorium), documented, the Contractor returns to the Customer the cost of the services not provided by the Contractor, taking into account the costs actually incurred by the Contractor, recalculation of the cost of the voucher for 1 day (1 day) is not made, the refund of the amount paid for 1 (one) day is not made.

In case of non-arrival of the Vacationer (s) to the Sanatorium within the terms specified in the voucher (s) without cancellation of the booking request, early departure, Vacationer (s) from the Sanatorium without good reason, the Contractor does not compensate the cost of the ticket and services for the unused period.

 

Кешбэк до 20 000 рублей при оплате картой «Мир»

Получите кешбэк 20% за каждое бронирование на сайте!

Предложение ограничено. Совершить бронирование нужно с 18 марта по 15 июня 2021 года

Забронировать

Специальные предложения Специальные предложения

Служба бронирования

8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок

Правила бронирования и отмены в сети санаториев АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

1. Правила бронирования и отмены в сети санаториев АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

 

Осуществить бронирование санаторно-курортных услуг можно одним из следующих способов:

По телефону единого контакт-центра 8 800 555 2 777 или по городскому региональному номеру санаториев, размещенных на сайтах филиалов;

Забронировать путевку на сайте rzdz.ru;

Отправить запрос по электронной почте на booking@rzdz.ru;

Через туристическое агентство или на сайтах онлайн агентств.

Бронирование считается действительным с момента получения Гостем счета на оплату (счета-договора) или подтверждения бронирования (счета-договора) от менеджера филиала в электронном письме. Письмо должно содержать следующие данные: ФИО проживающих в номере, даты и время заезда и выезда, название санатория, тип бронируемого номера, тип медицинской программы.

Стоимость оказываемых Гостю санаторно-курортных и/или гостиничных услуг установлена АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» и указывается в сообщении о подтверждении бронирования.

2. Правила оплаты в санаториях Сети «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

 

После получения счета на оплату необходимо произвести полную оплату или предоплату в размере не менее 30% от стоимости оказываемых услуг в течение 3-х банковских рабочих дней. В случае предоплаты, оставшуюся часть можно доплатить при заселении в санатории или внести доплату до заезда по ранее выставленному счету. Условия оплаты Заявка на бронирование считается гарантированной, после поступления в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» предоплаты, в размере 30% от стоимости путевки.

 

Оплата санаторно-курортных услуг производится одним из следующих способов:

1. Наличными в операционных кассах банка ОАО «Сбербанк России». Оплата в операционных кассах банка ОАО «Сбербанк России» осуществляется наличными рублями с комиссией в размере 3% от суммы платежа, но не более 2000 рублей за один платеж. Информация о платеже поступает в течение 3-х (трех) банковских дней в АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Максимальная сумма одного платежа при предъявлении паспорта составляет 500 000 рублей. Для оплаты через кассу банка необходимо обратиться в любое отделение банка. Сообщите кассиру о своем намерении оплатить услуги за путевку в филиал АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ». Предъявите счет на оплату и паспорт. Кассир предупредит Вас о дополнительной комиссии. Произведите оплату. Сохраните счет на оплату с отметкой о платеже.

2. Путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя в срок не позднее первого дня заезда в Санаторий.

3. Путем перечисления денежных средств на расчетный счет санатория в течение 3-х банковских дней с момента выставления счета (счета-договора) на предоплату 30 %. Моментом оплаты будет считаться день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4. Через личный кабинет в Сбербанк онлайн.

Алгоритм оплаты следующий: при выборе счета оплаты, с которого будут переведены деньги, в разделе «платеж или перевод» в поиске нужно забить РЖД-ЗДОРОВЬЕ, далее выбрать санаторий, в котором было сделано бронирование, заполнить графу номер договора, ввести фамилию и сумму оплаты и нажать на кнопку ОПЛАТИТЬ. При данном переводе комиссия не взимается!

3. Условия аннуляции (отказа) от заезда

 

В случае отказа Заказчика от бронирования, аннулирования Заказчиком заявки на бронирование (при условии, что срок аннулирования заявки на бронирование составляет менее 10 (Десяти) календарных дней до дня заезда, или досрочного выезда Отдыхающего из Санатория при наличии уважительных причин (болезнь Отдыхающего или смерть близкого родственника Отдыхающего, события или действия третьих лиц, результатом которых является острая необходимость выезда Отдыхающего из Санатория), подтвержденных документально, Исполнитель возвращает Заказчику стоимость не оказанных Исполнителем услуг с учетом фактически понесенных Исполнителем расходов, при этом перерасчет стоимости путевки за 1 день (1 сутки) не производится, возврат уплаченной денежной суммы за 1 (одни) сутки не производится.

В случае неприбытия Отдыхающего(их) в Санаторий в указанные в путёвке(ах) сроки без аннулирования заявки на бронирование, досрочного выезда, Отдыхающего из Санатория без уважительных причин, Исполнитель не компенсирует стоимость путевки и услуг за неиспользованный срок.

 

Кешбэк до 20 000 рублей при оплате картой «Мир»

Получите кешбэк 20% за каждое бронирование на сайте!

Предложение ограничено. Совершить бронирование нужно с 18 марта по 15 июня 2021 года

Забронировать