Stock Interstitial electrical stimulation

Interstitial electrical stimulation

To solve the problem of chronic pain syndrome in diseases of the musculoskeletal system and peripheral nervous system, a new treatment method is used in the sanatorium «Zhemchuzhina Zauralya» interstitial electrical stimulation

 

According to Professor A.A. Gerasimov, interstitial electrical stimulation has significant advantages in comparison with other traditional methods of treatment: when implementing this therapeutic method, the current supplied through the needle electrode bypasses the skin barrier and most effectively acts directly in the lesion; the effectiveness of the method for various diseases is up to 94%, the pain syndrome is eliminated in 3-5 procedures, remission can last up to 6 years or more; treatment time is reduced by 2.4 times.

 

The main principles of therapeutic action:

 

The impact on the central and peripheral nervous system stimulates the production of natural opioid and morphine-like painkillers that help eliminate pain or make it less pronounced; improves conduction of nerve impulses to the affected tissue;

The effect of current on bone tissue leads to the activation of microcirculation and blocks the irritation of nociceptors (pain receptors) in the affected area.

 

Indications:

 

Osteochondrosis of all parts of the spine;

Osteoarthritis of the joints of the extremities, including those with severe functional impairment;

Calcaneal spur (plantar fasciitis);

Epicondylitis, tendovaginitis, achillobursitis, etc.;

Headaches, migraine, neurocirculatory dystonia, arterial hypotension.

 

The course of treatment is selected individually and as a rule, it consists of 4-5 procedures, the duration of treatment is from 6 to 14 days, depending on the type of pathology..

Специальные предложения Специальные предложения

Единый центр бронирования

8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок

Внутритканевая электростимуляция

Внутритканевая электростимуляция

В санатории «Жемчужина Зауралья» для решения проблемы хронического болевого синдрома при болезнях опорно-двигательного аппарата и периферической нервной системы применяется новый метод лечения – внутритканевая электростимуляция

 

По данным профессора А.А. Герасимова, внутритканевая электростимуляция имеет значительные преимущества в сравнении с другими традиционными методами лечения: при реализации этого лечебного метода ток, подводимый через иглу-электрод, минует кожный барьер и максимально эффективно воздействует непосредственно в очаге поражения; эффективность метода при различных заболеваниях составляет до 94%, болевой синдром устраняется за 3-5 процедур, ремиссия может длиться до 6 лет и более; сроки лечения сокращаются в 2,4 раза.

 

Главные принципы лечебного действия:

 

Воздействие на центральную и периферическую нервную систему стимулирует выработку природных и естественных опиодных и морфиноподобных обезболивающих веществ, которые помогают устранить болевой синдром или сделать его менее выраженным; улучшает проведение нервных импульсов к пораженной ткани;

Влияние тока на костную ткань ведет к активации микроциркуляции и блокирует раздражение ноцицепторов (рецепторов боли) в пораженной области.

 

Показания к применению:

 

Остеохондроз всех отделов позвоночника;

Остеоартрозы суставов конечностей, в том числе с выраженными функциональными нарушениями;

Пяточная шпора (плантарный фасциит);

Эпикондилиты, тендовагиниты, ахиллобурситы и др;

Головные боли, мигрень, нейроциркуляторная дистония, артериальная гипотония.

 

Курс лечения подбирается индивидуально, как правило состоит из 4-5 процедур, срок лечения от 6 до 14 дней в зависимости от вида патологии.