Stock Modern oxygen therapy unit

Available in:

Modern oxygen therapy unit

A modern person is constantly exposed to harmful environmental factors and various stresses and extremely vulnerable to the development of pathological conditions accompanied by hypoxia of organs and tissues. Hypoxia occurs as a result of impaired patency of blood-filling vessels. The cause of this condition may be vascular spasm, local tissue swelling, inflammatory events, atherosclerosis, etc. In addition, the background factor supporting oxygen fasting of cells is smoking and other chronic intoxications.

 

An up to date method that will help eliminate hypoxia at the cellular and tissue levels is Barotherapy or normo- and hyperbaric oxygenation in the innovative installation «Barocs».The air-oxygen baroocamera has many advantages, including a spacious body and a large area of ​ ​ double-sided glazing, which eliminates the occurrence of attacks of claustrophobia in patients who are afraid of confined spaces, in addition, an adjustable chair allows you to choose a convenient position during the session patient can comfortably sit inside - sitting or lying down.

 

Barotherapy is a universal method of treatment, which, in addition to eliminating the consequences of hypoxia, combines a number of positive effects: it has anti-inflammatory and anti-edema actions, accelerates healing, increases body resistance and significantly reduces recovery time, and also helps to improve the quality of life of people with a number of severe chronic diseases.

 

«Barocs» is only one of the innovative medical installations in the medical center of the sanatorium. «Chernomorye» is a quality rest and a high level of service, come and feel it on yourself!

Специальные предложения Специальные предложения

Служба бронирования

8 800 555 2 777 Доступно для звонка заказать звонок

Современная установка для кислородотерапии

Доступно в:

Современная установка для кислородотерапии

Современный человек, который постоянно находится под воздействием вредных экологических факторов и различных стрессов, крайне уязвим к развитию патологических состояний, сопровождающихся гипоксией органов и тканей. Гипоксия наступает в результате нарушения проходимости сосудов, наполняющих органы кровью. Причиной данного состояния может быть спазм сосудов, местный отек тканей, воспалительные явления, атеросклероз и т.д. Кроме того, фоновым фактором, поддерживающим кислородное голодание клеток, являются курение и другие хронические интоксикации.

 

Современным способом, который поможет устранить гипоксию на клеточном и тканевом уровне – является баротерапия или нормо- и гипербарическая оксигенация в инновационной установке «Барокс». Воздушно-кислородная барокамера обладает многими преимуществами, среди которых просторный корпус и большая площадь двустороннего остекления, что исключает возникновение приступов клаустрофобии у пациентов, которые боятся замкнутых пространств, кроме того, регулируемое кресло позволяет выбрать удобное положение во время сеанса – пациент может с комфортом расположиться внутри - сидя или лежа.

 

Баротерапия – универсальный метод лечения, который, кроме ликвидации последствий гипоксии, сочетает в себе ряд положительных эффектов: обладает противовоспалительным и противоотечным действиями, ускоряет заживление, повышает сопротивляемость организма и существенно сокращает сроки выздоровления, а также помогает улучшить качество жизни людей с рядом тяжелых хронических заболеваний.

 

«Барокс» - только одна из инновационных медицинских установок в медицинском центре санатория. «Черноморье» - это качественный отдых и высокий уровень сервиса, приезжайте и ощутите это на себе!