Stock 5% discount in resorts of JSC RZD-ZDOROVIE

5% discount in resorts of JSC RZD-ZDOROVIE

From October 1, 2018, pensioners of the Russian Federation, disabled people, participants and veterans of the WW II in all resortss of JSC RZD-ZDOROVIE receive a year-round discount of 5% of the operating at the sanatoriums of the JSC RZD-ZDOROVIE purchasing spa packages. the moment of booking the price list.

 

When purchasing spa services and arriving at a sanatorium, the participant of the program presents: an identity document (passport), a pension certificate (for pensioners), a document confirming disability, a sanatorium card under form No. 072 / y (issued not earlier than 2 months before the start of treatment).

 

The additional discount for the loyalty program of the Company "Honored guest - all privileges for you!" Does not apply to this offer, however the loyalty card holder "Honored guest - All privileges for you!" Can take advantage of additional privileges.

 

The number of nights booked under a special program is added together to provide a card according to the loyalty program of the Company "Honored guest - all privileges for you!" Of a higher status.

 

The discount is provided when booking spa services on the official website of RZD-Zdorovie JSC www.rzdz.ru, on the official websites of the resorts of JSC RZD-Zdorovie, by calling the single support and booking center 8-800-555-2-777 or directly in a resort.

Специальные предложения Специальные предложения
8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок

Акция Скидка 5% в санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

Скидка 5% в санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

С 1 октября 2018 года пенсионерам РФ, инвалидам, участникам и ветеранам Великой Отечественной Войны во всех санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», при приобретении санаторно-курортных путевок в санатории АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» предоставляется круглогодичная скидка в размере 5% от действующего на момент бронирования прейскуранта.

 

При приобретении санаторно-курортных услуг и прибытии в санаторий участник программы представляет: документ удостоверяющий личность (паспорт), пенсионное удостоверение (для пенсионеров), документ подтверждающий инвалидность, санаторно-курортную карту по форме № 072/у (выданную не ранее чем за 2 месяца до даты начала лечения).

 

Дополнительная скидка по программе лояльности Общества «Почетный гость – все привилегии для Вас!» не распространяется на данное предложение, однако держатель карты программы лояльности «Почетный гость – Все привилегии для Вас!» может воспользоваться дополнительными привилегиями.

 

Количество ночей, забронированных по специальной программе, суммируются с целью предоставления карты по программе лояльности Общества «Почетный гость – все привилегии для Вас!» более высокого статуса.

 

Скидка предоставляется при бронировании санаторно-курортных услуг на официальном сайте АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» www.rzdz.ru, на официальных сайтах санаториев АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», по телефону единого центра поддержки и бронирования 8-800-555-2-777 или непосредственно в санатории.