Stock Package offer «Check Up - Oncological screening for women»

Package offer «Check Up - Oncological screening for women»

Women's health, like a crystal bowl, is fragile, delicate, requiring constant attention. Modern women live in a multitasking mode, solving a large number of important issues at the same time, from everyday life to workers. In addition, stress, unhealthy diet and a sedentary lifestyle - all this affects the state of the woman's body, leading to the development of various pathological conditions.

 

Given to the tendency towards an increase in cancer among the female population, it is worth paying attention to the preventive direction in identifying early changes in target organs in order to prevent their further development.

 

Preventive medicine is one of the priority areas, and medical examinations in the «Check Up» format are very popular among vacationers in sanatoriums.

 

So, in the medical center of the «Zhemchuzhina Zauralya» health resort presented a package offer «Cancer screening for women» in the «Check Up» format. The set of medical services includes consultations with a therapist and a gynecologist, as well as various diagnostic measures (study of tumor markers in the blood, colposcopy with a cytological smear, ultrasound of the mammary glands, etc.), which allow to fully assess the state of the female body, according to the results of which the doctor draws up a treatment program and gives the necessary recommendations aimed at preventing the development of the disease.

Специальные предложения Специальные предложения

Служба бронирования

8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок
УЧАСТВУЙТЕ В АКЦИИ
КЕШБЭК 20% ПО КАРТЕ
Подробнее об акции
ПРОЖИВАНИЕ
ОТ 2 НОЧЕЙ
ТРЕБУЕТСЯ
РЕГИСТРАЦИЯ В АКЦИИ
ДО 20 000 ₽
ЗА КАЖДУЮ БРОНЬ
Подробнее

Пакетное предложение «Check Up - Онкоскрининг для женщин»

Пакетное предложение «Check Up - Онкоскрининг для женщин»

Женское здоровье подобно хрустальной чаше – хрупкое, нежное, требующее постоянного внимания. Современные женщины живут в режиме многозадачности, решая одновременно большое количество важных вопросов, начиная от бытовых и заканчивая рабочими. Кроме того, стресс, неправильное питание и малоподвижный образ жизни - все это влияет на состояние организма женщины, приводя к развитию различных патологических состояний.

 

Учитывая тенденции к увеличению онкологических заболеваний среди женского населения стоит уделить внимание профилактическому направлению в выявлении ранних изменений в органах-мишенях с целью предотвращения их дальнейшего развития.

 

Профилактическая медицина является одним из приоритетных направлений, а медицинские осмотры в формате «Check Up» пользуются большой популярностью среди отдыхающих в санаториях.

 

Так, в медицинском центре здравницы «Жемчужина Зауралья» представлено пакетное предложение «Онкоскрининг для женщин» в формате «Check Up». Набор медицинских услуг включает в себя консультации терапевта и гинеколога, а также различные диагностические мероприятия (исследование онкомаркеров в крови, кольпоскопия с исследованием цитологического мазка, УЗИ молочных желез и т.д.), позволяющие в полном объеме оценить состояние женского организма, по результатам которого врач составляет программу лечения и дает необходимые рекомендации, направленные на предотвращение развития болезни.

 

Кешбэк до 20 000 рублей при оплате картой «Мир»

Получите кешбэк 20% за каждое бронирование на сайте!

Предложение ограничено. Совершить бронирование нужно с 18 марта по 15 июня 2021 года

Забронировать