Stock New program in the «Zhemchuzhina Zauralya» resort

New program in the «Zhemchuzhina Zauralya» resort

Since January 2020, in the «Zhemchuzhina Zauralya» resort a new medical program starts – preventive, aimed both at the primary prevention of diseases in healthy people and at the prevention of exacerbation of chronic diseases.

 

Almost every one of us is predisposed to the risk of different diseases, or already has them, but is not yet aware of it; this is due to environmental pollution, hypodynamy, and daily stresses and nutrition, often very far from healthy. Prevention is the basis for preventing the development of chronic diseases that require long-term treatment.

 

The «Zhemchuzhina Zauralya» resort provides a unique opportunity to combine recreation with wellness preventive procedures that will help maintain shape, increase stress tolerance, correct eating behavior and even get rid of bad habits, thereby ensuring our body relaxation, restoration and strengthening of immune protection.

 

Preventive Health Resort Program «Zhemchuzhina Zauralya» includes specialist consultations, laboratory and instrumental studies aimed at early diagnosis and detection of developing diseases. The program includes general health treatment procedures: (ingestion of mineral water, therapeutic swimming in the pool, etc.) and traditional sanatorium-resort procedures: baths (iodine-bromine, turpentine, etc.), souls (circular, Charcot, etc.), capable of increasing muscle tone, normalizing the state of the central nervous system, endocrine, cardiovascular system.

 

To stabilize psychological health and achieve maximum relaxation, the program includes group psychotherapy sessions and thermal exposure in an infrared sauna. As part of a preventive ticket, there is an opportunity to visit the solarium and take advantage of hardware physiotherapy procedures in cosmetology (microcurrent therapy). Mild, delicate exposure to micro-currents at the level of skin cells leads to a significant improvement in blood microcirculation and accelerated metabolic processes, which contributes to improved complexion, reduced swelling and increased skin elasticity.

 

A preventive medical program is both a wonderful rest and an excellent method of disease prevention, which allows you to subsequently avoid visits to a doctor.

Специальные предложения Специальные предложения

Единый центр бронирования

8 800 555 2 777 Доступно для звонка заказать звонок

Новая программа в санатории «Жемчужина Зауралья»

Новая программа в санатории «Жемчужина Зауралья»

С января 2020 года в санатории «Жемчужина Зауралья» стартует новая медицинская программа – профилактическая, направленная как на первичную профилактику возникновения болезней у здоровых людей, так и на профилактику обострения хронических заболеваний.

 

Практически каждый из нас предрасположен к риску возникновения различных заболеваний, или уже имеет их, но еще не знает об этом; виной тому и загрязнение окружающей среды, и гиподинамия, и ежедневные стрессы и питание, зачастую весьма далёкое от здорового. Профилактика - это основа предупреждения развития хронических заболеваний, которые требуют длительного лечения.

 

Санаторий «Жемчужина Зауралья» предоставляет уникальную возможность сочетания отдыха с проведением оздоровительных профилактических процедур, которые помогут поддержать форму, повысить стрессоустойчивость, скорректировать пищевое поведение и даже избавиться от вредных привычек, тем самым обеспечив нашему организму релаксацию, восстановление и укрепление иммунной защиты.

 

Профилактическая программа здравницы «Жемчужина Зауралья» включает консультации врачей-специалистов, лабораторные и инструментальные исследования, направленные на раннюю диагностику и выявление развивающихся заболеваний. В программу входят процедуры общеоздоровительного воздействия: (прием минеральной воды, лечебное плавание в бассейне и т.п..) и традиционные санаторно- курортные процедуры: ванны (йодо-бромные, скипидарные и др.), души (циркулярный, Шарко и др.), способные повысить мышечный тонус, нормализовать состояние центральной нервной системы, эндокринной, сердечно-сосудистой системы.

 

Для стабилизации психологического здоровья и достижения максимальной релаксации в программу включены сеансы групповой психотерапии и термовоздействие в инфракрасной сауне. В рамках профилактической путевки есть возможность посетить солярий и воспользоваться процедурами аппаратной физиотерапии в косметологии (микротоковая терапия). Мягкое, деликатное воздействие микротоков на уровне клеток кожи приводит к значительному улучшению микроциркуляции крови и ускорению метаболических процессов, что способствует улучшению цвета лица, уменьшению отечности и повышению упругости кожи.

 

Профилактическая медицинская программа - это одновременно и прекрасный отдых, и отличный метод профилактики заболеваний, позволяющий впоследствии избежать визитов к врачу.