Stock Oxygentherapy in the «Aquamarine» resort.

Available in:

Oxygentherapy in the «Aquamarine» resort.

Modern man is constantly under the influence of harmful environmental factors and various stresses and therefore is extremely vulnerable to the development of pathological conditions accompanied by hypoxia (decreased oxygen supply) of organs and tissues. Hypoxia occurs as a result of a violation of the patency of the vessels supplying the internal organs with blood. The cause may be vascular spasm, local tissue edema, inflammation, atherosclerosis, etc. In addition, smoking and other chronic intoxications are a background factor supporting oxygen starvation of cells.

 

A modern way that will help eliminate hypoxia at the cellular and tissue level is oxygenation under normal or increased pressure (normo- or hyperbaric) in a modern installation, which is presented in the «Aquamarine» resort. The air-oxygen pressure chamber has many advantages, including a spacious housing that ensures a safe stay of the patient in it during the procedure and a wide viewing window, which excludes the occurrence of claustrophobic attacks in patients prone to this fear; during the procedure, the patient can comfortably sit on an orthopedic mattress and pillow.

 

Oxygen barotherapy is a universal method of treatment, which, in addition to eliminating the consequences of hypoxia, combines a number of positive effects: it has anti-inflammatory and anti-edema effects, accelerates healing, increases the body's resistance and significantly reduces the recovery time, and also helps to improve the quality of life of people with a number of severe chronic diseases and to eliminate the consequences of a postponed new coronavirus infection.

 

Modern oxygen chamber is only a small part of the available innovative medical equipment in the health resort! Come and see for yourself!

Специальные предложения Специальные предложения

Служба бронирования

8 800 555 2 777 Доступно для звонка заказать звонок

Кислородотерапия в санатории «Аквамарин»

Доступно в:

Кислородотерапия в санатории «Аквамарин»

Современный человек постоянно находится под воздействием вредных экологических факторов и различных стрессов и потому крайне уязвим для развития патологических состояний, сопровождающихся гипоксией (уменьшением кислородоснабжения) органов и тканей. Гипоксия наступает в результате нарушения проходимости сосудов, снабжающих внутренние органы кровью. Причиной может быть сосудистый спазм, локальный отек тканей, воспалительные явления, атеросклероз и т.д. Кроме того, фоновым фактором, поддерживающим кислородное голодание клеток, являются курение и другие хронические интоксикации.

 

Современным способом, который поможет устранить гипоксию на клеточном и тканевом уровне является оксигенация под нормальным или повышенным давлением (нормо- или гипербарическая) в современной установке, которая представлена в санатории «Аквамарин». Воздушно-кислородная барокамера обладает многими преимуществами, среди которых просторный корпус, обеспечивающий безопасное нахождение в ней пациента во время процедуры и широкое смотровое окно, что исключает возникновение приступов клаустрофобии у пациентов, склонных к данному страху; во время процедуры пациент может с комфортом расположиться на ортопедическом матрасе и подушке.

 

Кислородобаротерапия – универсальный метод лечения, который, кроме ликвидации последствий гипоксии, сочетает в себе ряд положительных эффектов: обладает противовоспалительным и противоотечным действиями, ускоряет заживление, повышает сопротивляемость организма и существенно сокращает сроки выздоровления, а также помогает улучшить качество жизни людей с рядом тяжелых хронических заболеваний и устранить последствия перенесенной новой коронавирусной инфекции.

 

Современная кислородная камера – это лишь малая часть из имеющегося инновационного лечебного оборудования в здравнице! Приезжайте и удостоверьтесь сами!