Stock Carboxytherapy

Carboxytherapy

The health resort «Dolina Narzanov» in Essentuki is located in the zone of a traditional balneological resort, where the main natural healing factor is a moderately moist low-mountain «subalpine» climate; dosed walks in the famous park and «waters» also have a comprehensive healing effect on the body - drinking treatment with carbonic chloride-bicarbonate-sodium waters with the mineral waters «Essentuki No. 4», «Essentuki-17», «Essentuki-new No. 2».

 

The «Dolina Narzanov» Essentuki resort has a powerful diagnostic base, a variety of spa and wellness technologies, various types of physiotherapy and massage, inhalation and other types of treatments that traditionally fill the treatment complex when staying in the resort.

 

Also in «Dolina Narzanov» Essentuki resort modern types of treatment are practiced that go beyond the standard medical sanatorium-resort complex and new methods are constantly being introduced. One of them is carboxytherapy, which goes well with other methods of spa treatment.

 

Carboxytherapy is a controlled injection of pure medical carbon dioxide in various parts of the body in order to improve blood supply to tissues, increase skin elasticity, stimulate the formation of new collagen, and reduce pain.

 

Advantages of carboxytherapy: with appropriate indications, this method is absolutely safe, multifunctional, physiological, selective, minimally invasive and covering a very wide therapeutic range.

 

The results achieved using this method are stored for several months (3-6 or more). Carboxytherapy is effective for painful and post-traumatic conditions, arthrosis of acute and chronic back pain and other areas of the body.

 

The method has contraindications, a doctor's consultation is mandatory before use. A high class of medical specialists of the «Dolina Narzanov» resort in Essentuki provides not only the safety and effectiveness of carboxytherapy, but also a pleasant, anti-stress treatment format against the background of the classic «spa on the waters», which is also the center of cultural life with numerous concerts, festivals and other various social events.

Специальные предложения Специальные предложения
8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок

Акция Карбокситерапия

Карбокситерапия

Здравница «Долина Нарзанов» в г. Ессентуки расположена в зоне традиционного бальнеологического курорта, где основным природным лечебным фактором является умеренно влажный низкогорный «субальпийский» климат; комплексное оздоравливающее воздействие на организм оказывают также дозированные прогулки в знаменитом парке и «воды» - питьевое лечение углекислыми хлоридно-гидрокарбонатно-натриевыми водами минеральными водами «Ессентуки №4», «Ессентуки-17», «Ессентуки-новая №2».

 

Санаторий «Долина Нарзанов» в г. Ессентуки располагает мощной диагностической базой, разнообразными спа- и велнес - технологиями, различными видами аппаратной физиотерапии и массажа, ингаляторием и прочими видами лечениями, традиционно наполняющими лечебный комплекс при пребывании в санатории.

 

Кроме того, в санатории «Долина Нарзанов» в г. Ессентуки практикуются современные виды лечения, выходящие за рамки стандартного лечебного санаторно-курортного комплекса и постоянно внедряются новые методики. Одна из них – карбокситерапия, отлично сочетающаяся с другими методами санаторного лечения.

 

Карбокситерапия представляет собой регулируемую инъекцию чистого медицинского углекислого газа в различные части тела с целью улучшения кровоснабжения тканей, повышения эластичности кожи, стимулирования образования нового коллагена, уменьшения болевого синдрома.

 

Преимущества карбокситерапии: при соответствующих показаниях этот метод является абсолютно безопасным, многофункциональным, физиологичным, избирательным, минимально инвазивным и охватывающим очень широкий терапевтический диапазон.

 

Результаты, достигнутые при использовании этого метода, сохраняются в течение нескольких месяцев (3 - 6 и более). Карбокситерапия эффективна при болезненных и посттравматических состояниях, артрозах острых и хронических болях спины и других областей тела.

 

Метод имеет противопоказания, перед применением обязательна консультация врача. Высокий класс медицинских специалистов санатория «Долина Нарзанов» в г. Ессентуки обеспечивает не только безопасность и эффективность карбокситерапии, но и приятный, антистрессовый формат лечения на фоне классического «курорта на водах», который еще и центр культурной жизни с многочисленными концертами, фестивалями и другими разнообразными светскими мероприятиями.