Stock Hyperbaric oxygenation in the «Zhemchuzhina Zauralya»

Hyperbaric oxygenation in the «Zhemchuzhina Zauralya»

Oxygen is a vital element for the normal functioning of all organs, systems and tissues of the body. When oxygen transport is disturbed, a pathological condition called hypoxia develops to the organs. Hypoxia is the main reason for the development of pathological processes in tissues during the development of inflammatory processes. It is possible to eliminate oxygen starvation and support the work of internal authorities with the help of modern medical equipment in the «Zhemchuzhina Zauralya» resort.

 

Barocamera for hyperbaric oxygenation is the innovative medical installation, which allows to saturate organs and tissues with oxygen under high pressure. The therapeutic effect is achieved by increasing the amount of oxygen in the blood. Treatment in the barocamera of the new generation is prescribed in case of diseases of the bronchopulmonary, nervous, cardiovascular systems, to increase the protective forces of the body, including in order to slow down the development of age-related changes. The procedure is perfectly suited as a means of «slowing down of aging».

 

The course of treatment and duration of procedures are assigned individually; as a rule, the course of treatment consists of 5 -10 procedures for 6-14 days depending on the type of pathology.

 

Hyperbaric oxygenation in the «Zhemchuzhina Zauralya» resort logically combined with a wide range of medical measures based both on the use of modern medical equipment and traditional natural medical factors.

Специальные предложения Специальные предложения

Служба бронирования

8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок
УЧАСТВУЙТЕ В АКЦИИ
КЕШБЭК 20% ПО КАРТЕ
Подробнее об акции
ПРОЖИВАНИЕ
ОТ 2 НОЧЕЙ
ТРЕБУЕТСЯ
РЕГИСТРАЦИЯ В АКЦИИ
ДО 20 000 ₽
ЗА КАЖДУЮ БРОНЬ
Подробнее

Гипербарическая оксигенация в «Жемчужине Зауралья»

Гипербарическая оксигенация в «Жемчужине Зауралья»

Кислород - жизненно важный элемент, необходимый для нормального функционирования всех органов, систем и тканей организма. При нарушении транспорта кислорода к органам развивается патологическое состояние, именуемое гипоксией. Гипоксия - основная причина развития патологических процессов в тканях при развитии воспалительных процессов. Ликвидировать кислородное голодание и поддержать работу внутренних органов возможно с помощью современного медицинского оборудования в санатории «Жемчужина Зауралья».

 

Барокамера для гипербарической оксигенации – инновационная медицинская установка, которая позволяет насыщать органы и ткани кислородом под высоким давлением. Терапевтический эффект достигается за счет увеличения количества кислорода в крови. Лечение в барокамере нового поколения показано при заболеваниях бронхолегочной, нервной, сердечно-сосудистой систем, для повышения защитных сил организма и в том числе, с целью замедления развития возрастных изменений – процедура прекрасно подходит в качестве средства «торможения старения».

 

Курс лечения и продолжительность процедур назначаются индивидуально; как правило, курс лечения состоит из 5 -10 процедур в течение 6-14 дней в зависимости от вида патологии.

 

Гипербарическая оксигенация в санатории «Жемчужина Зауралья» логично сочетается с широким спектром лечебных мероприятий, основанных как на применении современного медицинского оборудования, так и традиционных природных лечебных факторов.

 

Кешбэк до 20 000 рублей при оплате картой «Мир»

Получите кешбэк 20% за каждое бронирование на сайте!

Предложение ограничено. Совершить бронирование нужно с 18 марта по 15 июня 2021 года

Забронировать