Stock Four-chamber baths with naphthalan in the sanatorium «Ivushka»

Available in:

Four-chamber baths with naphthalan in the sanatorium «Ivushka»

Health Resort «Ivushka» Medical Center from July 2020, guests of the sanatorium for the recovery and prevention of a wide range of diseases are offered procedures using new modern balneological equipment received this year - a four-chamber bath.

 

Such a bath has many advantages, it is a real find for patients who have contraindications, or limited opportunities for taking shared baths. So, in the sanatorium «Ivushka» four different types of baths can be obtained: naphthalan, mud, chestnut, coniferous-salicylic.

 

Of particular note are baths using «Naftin» - 10% of the emulsion of naphthalan oil. Naphthalan is a special petroleum product that has therapeutic properties and is used to treat more than 70 types of diseases. Naphthalan owes its useful properties to the naphthenic hydrocarbon contained in it, it is thanks to this component that a special oil product is famous for its healthy effect on the human body.

 

The use of local naphthalan baths favorably affects patients with diseases of the skin, nervous, cardiovascular, musculoskeletal systems, in the pathologies of the organs of the female and male sex spheres. The course of local naphthalan baths in the health resort «Ivushka» can accelerate metabolic processes in the body, stimulate the immune system, trigger a cascade of anti-inflammatory reactions and reduce pain syndrome.

Специальные предложения Специальные предложения

Служба бронирования

8 800 555 2 777 Доступно для звонка заказать звонок

Четырехкамерные ванны с нафталаном в санатории «Ивушка»

Доступно в:

Четырехкамерные ванны с нафталаном в санатории «Ивушка»

В медицинском центре здравницы «Ивушка» с июля 2020 года гостям санатория для оздоровления и профилактики широкого спектра заболеваний предлагаются процедуры с применением поступившего в этом году новом современном бальнеологическом оборудовании - четырехкамерной ванны.

 

У такой ванны есть множество преимуществ, она является настоящей находкой для пациентов, у которых есть противопоказания, либо ограничения возможностей для приема общих ванн. Так, в санатории «Ивушка» можно получить четыре различных вида ванн: нафталановые, грязевые, каштановые, хвойно-салициловые.

 

Особого внимания заслуживают ванны с применением «Нафтина» - 10% эмульсии нафталанской нефти. Нафталаном называют особый нефтепродукт, обладающий лечебными свойствами и применяемый для лечения более чем 70 видов заболеваний. Своими полезными свойствами нафталан обязан содержащемуся в нем нафтеновому углеводороду, именно благодаря этому компоненту особый нефтепродукт славится оздоравливающим эффектом на организм человека.

 

Применение местных нафталановых ванн благоприятно воздействует на пациентов с заболеваниями кожи, нервной, сердечно-сосудистой, костно-мышечной систем, при патологиях органов женских и мужских половых сфер. Курс местных нафталановых ванн в здравнице «Ивушка» способен ускорить метаболических процессов в организме, стимулировать иммунную систему, запустить каскад противовоспалительных реакций и уменьшить болевой синдром.