Stock Biofeedback – therapy in «Ivushka» resort

Available in:

Biofeedback – therapy in «Ivushka» resort

Biofeedback therapy (or biofeedback method) is a behavioral therapy technique that is implemented at the junction of hardware and computer technologies. The technique helps to see and learn to control the physiological processes that are associated with the work of the human nervous system. Today, the biofeedback method is considered one of the most promising for the treatment of depression, panic attacks and other pathologies that cannot be dealt with by traditional means.

 

With biofeedback therapy in real time, continuous monitoring of certain physiological parameters is carried out: respiratory rate, pulse, blood pressure, electrical activity of the brain, etc. All these parameters are translated into easy-to-read images: graphics, pictures or sounds.

 

And then the most interesting thing begins: the human brain is offered the influence of certain images, music or other stimuli; depending on the problem, this can be, for example, videos with scary content or photos on an exciting topic. Sensors attached to the body record changes in physiological parameters in response to these stimuli, and the patient learns to control his consciousness and his reactions, memorizing and controlling his state. For example, with proper breathing and other relaxation techniques, you can relieve anxiety, prevent panic attacks, relieve tension headaches, or get rid of aerophobia.

 

The main goal of such therapy is to teach the patient to control his physiological state and «pass» through oneself unpleasant emotions, preventing the development of shortness of breath, heart palpitations and other similar reactions. Thus, you can learn to control your body, which, in turn, according to the principle of feedback, will, «give a command» the brain, preventing panic, anxiety and other pathological conditions from developing.

 

The procedure is painless and safe. Biofeedback trainings are suitable for both adults and children. Each session in the health resort takes about 30-40 minutes on average, the patient consistently learns to control his condition and the body's response to stimuli. To achieve the result and consolidate the treatment, from 2 to 10 sessions are required, their number can be increased, depending on the severity of the patient's condition and the doctor's recommendations in each case. One of the most important conditions for achieving a quick and noticeable effect is the patient's motivation to heal and his active interest in treatment..

 

Biofeedback – therapy in «Ivushka» resort goes well with therapies such as swimming in the indoor seawater pool and general massage.

Специальные предложения Специальные предложения

Служба бронирования

8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок
УЧАСТВУЙТЕ В АКЦИИ
КЕШБЭК 20% ПО КАРТЕ
Подробнее об акции
ПРОЖИВАНИЕ
ОТ 2 НОЧЕЙ
ТРЕБУЕТСЯ
РЕГИСТРАЦИЯ В АКЦИИ
ДО 20 000 ₽
ЗА КАЖДУЮ БРОНЬ
Подробнее

БОС - терапия в санатории «Ивушка»

Доступно в:

БОС - терапия в санатории «Ивушка»

БОС-терапия (или метод биологической обратной связи) – это методика поведенческой терапии, которая реализуется на стыке аппаратных и компьютерных технологий. Методика помогает увидеть и научиться управлять физиологическими процессами, которые связаны с работой нервной системы человека. Сегодня метод биологической обратной связи считается одним из самых перспективных для лечения депрессии, панических атак и других патологий, справиться с которыми традиционными средствами не удается.

 

При БОС-терапии в режиме реального времени проводится непрерывный мониторинг определенных физиологических показателей: частоты дыхательных движений, пульса, артериального давления, электрической активности головного мозга и т.д. Все эти параметры переводятся в удобные для восприятия изображения: графики, рисунки или звуки.

 

А дальше начинается самое интересное: мозгу человека предлагают воздействие определенными изображениями, музыкой или другими раздражителями; в зависимости от проблемы это могут быть, например, видеоролики с пугающим контентом или фото на волнующую тему. Прикрепленные к телу датчики фиксируют изменение физиологических показателей в ответ на эти раздражители, а пациент учится управлять своим сознанием и своими реакциями, запоминая и контролируя свое состояние. Например, при помощи правильной постановки дыхания и других техник релаксации можно избавиться от тревожности, предотвратить панические атаки, снять головную боль напряжения или избавиться от аэрофобии.

 

Основная цель такой терапии - научить пациента контролировать свое физиологическое состояние и «пропускать» через себя неприятные эмоции, не допуская развития одышки, учащенного сердцебиения и других подобных реакций. Таким образом, можно научиться управлять своим организмом, что, в свою очередь, по принципу обратной связи, «даст команду» мозгу, не позволив развиться панике, тревоге и другим патологическим состояниям.

 

Процедура безболезненна и безопасна, тренинги биоуправления подходят как взрослым, так и детям. Каждый сеанс в здравнице в среднем занимает около 30-40 минут, последовательно пациент учится контролировать свое состояние и реакцию организма на раздражители. Для достижения результата и закрепления лечения требуется от 2 до 10 сеансов, их количество может быть увеличено, в зависимости от тяжести состояния больного и рекомендаций врача в каждом конкретном случае. Одним из самых важных условий для достижения быстрого и заметного эффекта является мотивация больного на излечение и его активное заинтересованное участие в лечении.

 

БОС – терапия в санатории «Ивушка» прекрасно сочетается с такими лечебными процедурами, как плавание в закрытом бассейне с морской водой и общим массажем.

 

Кешбэк до 20 000 рублей при оплате картой «Мир»

Получите кешбэк 20% за каждое бронирование на сайте!

Предложение ограничено. Совершить бронирование нужно с 18 марта по 15 июня 2021 года

Забронировать