Привилегии участников AZIMUT Bonus

Специальный тариф AZIMUT Bonus
Бесплатный завтрак
Скидка 20% в ресторанах и барах отеля
Ранний заезд и поздний выезд
Повышение категории номера при заезде
Доступ к закрытым распродажам
Баллы в ресторанах и барах отеля
Комплимент от отеля

Преимущества AZIMUT Bonus

Зарабатывайте баллы за каждое пребывание в AZIMUT Hotels*

Bonus

Сразу после регистрации в программе лояльности

Баллы в ресторанах и барах отеля**

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16.00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле

Silver

70 000 баллов или 15 ночей в течение года

Баллы в ресторанах и барах отеля**

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16.00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле

Gold

150 000 баллов или 30 ночей в течение года

Баллы в ресторанах и барах отеля**

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16.00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле

Комплимент при заезде

Повышение категории номера до следующего уровня при заезде

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле

Platinum

300 000 баллов или 50 ночей в течение года

Баллы в ресторанах и барах отеля**

Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам

Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com

Эксклюзивно для участников AZIMUT Bonus

Ранний заезд c 9:00

Поздний выезд до 16.00

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле

Гарантия предоставления номера в течение 48 часов

Комплимент при заезде

Повышение категории номера до следующего уровня при заезде

Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле

Скидка 20% в ресторанах и барах отеля**

Бесплатный завтрак

1 РУБ = 1 БАЛЛ AZIMUT Bonus
*Программа AZIMUT Bonus не действует для А-отелей
**На территории ресторанов и баров, участвующих в программе AZIMUT Bonus и при условии, если услуги оплачены и закрыты на счет номера
Условия программы лояльности

Наши партнеры

Аэрофлот
500 миль за каждые сутки проживания по тарифу «Лучшая цена дня». Возможен обмен баллов AZIMUT Bonus
Правила
РЖД
100 баллов за каждую ночь проживания по тарифу «Лучшая цена дня» во всех отелях сети
Правила
Уральские авиалинии
500 баллов за каждые сутки проживания по тарифу «Лучшая цена дня». Возможен обмен баллов AZIMUT Bonus
Правила
HomeCredit Bank
Рассрочка на 3 месяца по всей России при оплате картой «Свобода» от HomeCredit Bank
ISIC
Скидка 7% на проживание по тарифу «Лучшая цена дня» и предъявлении карты ISIC
Альфа-Банк
Статус Gold для партнеров Альфа-Банк
Правила

Часто задаваемые вопросы

Как войти в мой Личный Кабинет, чтобы посмотреть историю начислений и списаний баллов?
  • Войдите в Ваш Личный Кабинет на сайте
  • Введите свой адрес электронной почты и пароль.
  • Нажмите на раздел “AZIMUT Bonus”, чтобы посмотреть баланс баллов и историю начислений/списаний.
Как я могу использовать свои накопленные баллы AZIMUT Bonus?
  • Использовать их в отелях AZIMUT Hotels, участвующих в программе лояльности, чтобы оплатить проживание на сайте (ссылка на сайт), выполнив вход в Ваш аккаунт и забронировав тариф Бронирование за баллы AZIMUT Bonus.
  • Конвертировать баллы AZIMUT Bonus в баллы партнерских программ в Вашем Личном Кабинете на сайте
Как зарабатывать баллы на каждое проживание в отелях сети AZIMUT Hotels?

Бронируйте проживание на сайте по любым публичным и рекламным тарифам, а также специальным и открытым дисконтным тарифам и получайте баллы за каждую ночь в отеле.

Подробнее обо всех тарифах, участвующих в программе лояльности, читайте в Правилах

Когда баллы AZIMUT Bonus будут зачислены на мой бонусный счёт?

Баллы за проживание в участвующем отеле, являющееся основанием для начисления баллов, будут зачислены спустя 24 часа после выезда из отеля.

Если баллы за Ваше проживание при соблюдении всех Правил программы не были начислены, Вы можете обратиться по адресу: loyalty@azimuthotels.com c указанием номера бронирования, за которое не были начислены баллы.

Какой срок действия у моих баллов AZIMUT Bonus и статуса в программе лояльности?

Статус в программе лояльности AZIMUT Bonus действителен 12 месяцев с даты выезда из отеля. Этот срок действия продлевается на 365 дней каждый раз, когда происходит событие, за которые начисляются баллы или ночи, то есть Вы бронируете проживание в отеле сети AZIMUT Hotels с последующим проживанием.
Если в течение 365 дней после вашего последнего проживания не зарегистрировано ни одного нового проживания, Ваш статус будет изменен.
Например, участник AZIMUT Bonus 1 января 2019 года получил статус Silver, накопив 70 000 баллов. В течение следующих 365 дней до 1 января 2020 года он должен подтвердить свой статус Silver, накопив за этот период 70 000 баллов или 15 ночей. Если это условие не будет выполнено его статус Silver будет изменен на статус Bonus, баланс баллов при этом останется неизменным.

Сколько номеров в отеле за одно пребывание я могу забронировать на свой аккаунт, чтобы получить за них баллы?

Как участник программы лояльности Вы можете забронировать неограниченное количество номеров, однако баллы будут начислены максимум за два номера, при условии, что:

  • Проживание осуществляется в том же отеле и в тот же период;
  • Вы проживаете в одном из этих номеров;
  • Второй номер не занят другим Участником;
  • Вы оплачиваете все расходы, относящиеся к двум номерам, при выезде из отеля.
Какие действуют ограничения на партнерскую программу РЖД?

Программа действует во всех отелях сети, кроме отелей в г. Сочи: AZIMUT Парк Отель Фристайл Роза Хутор и AZIMUT Парк Апартаменты Вальсет, в которых за весь период проживания начисляется 300 баллов.