Привилегии участников AZIMUT Bonus








Преимущества AZIMUT Bonus
Bonus
Сразу после регистрации в программе лояльности
Начисление бонусных баллов
Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам
Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com
Эксклюзивно для участников AZIMUT BonusРанний заезд c 9:00
Поздний выезд до 16:00
Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санаторииSilver
70 000 баллов или 10 ночей в течение года
+20% к начислению бонусных баллов
Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам
Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com
Эксклюзивно для участников AZIMUT BonusРанний заезд c 9:00
Поздний выезд до 16:00
Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санаторииGold
150 000 баллов или 30 ночей в течение года
+30% к начислению бонусных баллов
Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам
Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com
Эксклюзивно для участников AZIMUT BonusРанний заезд c 9:00
Поздний выезд до 16:00
Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санаторииКомплимент при заезде
Повышение категории номера до следующего уровня при заезде
Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санаторииБесплатный трансфер
Только в санаториях. Возможность предоставления услуги следует уточнить в санаторииPlatinum
300 000 баллов или 50 ночей в течение года
+50% к начислению бонусных баллов
Доступ к эксклюзивным предложениям и распродажам
Специальный тариф AZIMUT Bonus на сайте www.azimuthotels.com
Эксклюзивно для участников AZIMUT BonusРанний заезд c 9:00
Поздний выезд до 16:00
Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санаторииГарантия предоставления номера в течение 48 часов
Только в отеляхКомплимент при заезде
Повышение категории номера до следующего уровня при заезде
Возможность предоставления услуги следует уточнить в отеле или в санаторииСкидка 20% в ресторанах и барах отеля**
Только в отеляхБесплатный завтрак
Только в отеляхБесплатный трансфер
Только в санаториях. Возможность предоставления услуги следует уточнить в санаторииМедицинская услуга в подарок
Только в санаториях
*Программа AZIMUT Bonus не действует для А-отелей
**На территории ресторанов и баров, участвующих в программе AZIMUT Bonus и при условии, если услуги оплачены и закрыты на счет номера
Наши партнеры

Правила

Правила


Часто задаваемые вопросы
- Войдите в Ваш Личный Кабинет на сайте
- Введите свой адрес электронной почты и пароль.
- Нажмите на раздел “AZIMUT Bonus”, чтобы посмотреть баланс баллов и историю начислений/списаний.
- Использовать их в отелях AZIMUT Hotels, участвующих в программе лояльности, чтобы оплатить проживание на сайте (ссылка на сайт), выполнив вход в Ваш аккаунт и забронировав тариф Бронирование за баллы AZIMUT Bonus.
- Конвертировать баллы AZIMUT Bonus в баллы партнерских программ в Вашем Личном Кабинете на сайте
Бронируйте проживание на сайте по любым публичным и рекламным тарифам, а также специальным и открытым дисконтным тарифам и получайте баллы за каждую ночь в отеле.
Подробнее обо всех тарифах, участвующих в программе лояльности, читайте в Правилах
Баллы за проживание в участвующем отеле, являющееся основанием для начисления баллов, будут зачислены спустя 24 часа после выезда из отеля.
Если баллы за Ваше проживание при соблюдении всех Правил программы не были начислены, Вы можете обратиться по адресу: loyalty@azimuthotels.com c указанием номера бронирования, за которое не были начислены баллы.
Статус в программе лояльности AZIMUT Bonus действителен 12 месяцев с даты выезда из отеля. Этот срок действия продлевается на 365 дней каждый раз, когда происходит событие, за которые начисляются баллы или ночи, то есть Вы бронируете проживание в отеле сети AZIMUT Hotels с последующим проживанием.
Если в течение 365 дней после вашего последнего проживания не зарегистрировано ни одного нового проживания, Ваш статус будет изменен.
Например, участник AZIMUT Bonus 1 января 2019 года получил статус Silver, накопив 70 000 баллов. В течение следующих 365 дней до 1 января 2020 года он должен подтвердить свой статус Silver, накопив за этот период 70 000 баллов или 15 ночей. Если это условие не будет выполнено его статус Silver будет изменен на статус Bonus, баланс баллов при этом останется неизменным.
Как участник программы лояльности Вы можете забронировать неограниченное количество номеров, однако баллы будут начислены максимум за два номера, при условии, что:
- Проживание осуществляется в том же отеле и в тот же период;
- Вы проживаете в одном из этих номеров;
- Второй номер не занят другим Участником;
- Вы оплачиваете все расходы, относящиеся к двум номерам, при выезде из отеля.