Stock The program "Strengthen immunity"

Available in:

The program "Strengthen immunity"

The sanatorium "Volzhskiye Daly" has developed a special program for children from 4 years old, which is part of the "Healthy Child" complex.

"Strengthen immunity" is a special program for often and long-term ill children with a set of procedures that have a general strengthening and immunostimulating effect. Suitable for children with frequent colds, who began to get sick when entering kindergarten or school, rescues from an infinite number of medicines, and parents - from regular hospitalisaition.

The program includes consultations of a pediatrician and a dentist - it is very important to identify and treat tooth decay as a hotbed of chronic infection, which is often not paid due attention, and - inhalation for a weak neck and washing of the tonsils with ozonized saline, warming the chest with therapeutic mud or ozocerite , general health massage, physiotherapy, aromatherapy, oxygen cocktail and, of course, therapeutic swimming in the pool.

In the medical center of the sanatorium "Volzhskiye Daly" massage is performed after the heat treatment procedure, aimed at deep heating of the muscular tissue. It is in this combination and consistency that the maximum positive effect of treatment is achieved.

The program also includes speleotherapy - (sessions in a salt cave) - a place with a special microclimate where there is always the same temperature and pressure, the air is always dry and contains ions and microparticles of salts that inhibit the activity of any microbes and activate their own defenses organism. In the salt cave immediately comes relief: the nasopharynx is clogged with mucus, the blood normalizes the level of histamine, the bronchi and lungs are cleared, the accumulated dust and tar accumulated in them.

The program "Strengthen immunity" is shown how often ill children (without exacerbation of diseases), and healthy - for the prevention.

Treatment can be obtained at the sanatorium "Volzhskiye Daly", located on 23 hectares of green territory, which on one side is bounded by the picturesque steep bank of the great Russian river, and on the other - by a horseshoe-shaped chain of hills, 30 km from Saratov; Treatment procedures can be successfully combined with entertainment and cultural program.

Специальные предложения Специальные предложения
8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок

Акция Программа «Укрепи иммунитет»

Доступно в:

Программа «Укрепи иммунитет»

В санатории «Волжские дали» разработана специальная программа для детей от 4-х лет, входящая в комплекс «Здоровый ребенок».

 

«Укрепи иммунитет» - специальная программа для часто и длительно болеющих детей с набором процедур, оказывающих общеукрепляющий и иммуностимулирующий эффект. Подходит для детей с частыми простудными заболеваниями, начавших болеть при поступлении в детский сад или школу, спасает от бесконечного количества лекарств, а родителей – от постоянных больничных.

 

В программу входят консультации врача-педиатра и стоматолога – очень важно выявить и пролечить кариес как очаг хронической инфекции, на который зачастую не обращают должного внимания, а также – ингаляции для слабого горлышка и промывание миндалин озонированным физиологическим раствором, прогревание грудной клетки лечебной грязью или озокеритом, общеоздоровительные массаж, физиотерапия, аромафитотерапия, кислородный коктейль и, конечно, лечебное плавание в бассейне.

 

В медицинском центре санатория «Волжские дали» массаж проводится после процедуры теплолечения, направленной на глубокое прогревание мышечной ткани. Именно в таком сочетании и последовательности достигается максимально положительный эффект лечения.

 

В программу входит также спелеотерапия - (сеансы пребывания в соляной пещере) – место с особенным микроклиматом, где всегда одни и те же температура и давление, воздух всегда остаётся сухим и содержит ионы и микрочастицы солей, которые угнетают деятельность любых микробов и активизируют собственные защитные силы организма. В соляной пещере сразу приходит облегчение: прочищается забитая слизью носоглотка, в крови нормализуется уровень гистамина очищаются бронхи и лёгкие, выводятся накопившиеся в них пыль и смолы.

 

В программу входит также спелеотерапия - (сеансы пребывания в соляной пещере) – место с особенным микроклиматом, где всегда одни и те же температура и давление, воздух всегда остаётся сухим и содержит ионы и микрочастицы солей, которые угнетают деятельность любых микробов и активизируют собственные защитные силы организма. В соляной пещере сразу приходит облегчение: прочищается забитая слизью носоглотка, в крови нормализуется уровень гистамина очищаются бронхи и лёгкие, выводятся накопившиеся в них пыль и смолы.

 

Программа «Укрепи иммунитет» показана как часто болеющим детям (вне обострения заболеваний), так и здоровым – с целью профилактики.

 

Лечение можно получить в санатории «Волжские дали», расположенном на 23-х гектарах зеленой территории, которая с одной стороны ограничена живописным крутым берегом великой русской реки, а с другой – подковообразной цепочкой холмов, в 30 км от Саратова; лечебные процедуры с успехом могут сочетаться с развлекательными мероприятиями и культурной программой.