Stock Natural Radon Therapy

Available in:

Natural Radon Therapy

Therapeutic properties of mineral water.

 

People knew about the healing properties of mineral water with radon long before the discovery of radioactivity as a physical phenomenon. It was observed that after bathing in some springs or staying in caves, strength was added and diseases receded.

The year of the birth of scientifically based radon therapy should be considered 1903 - when Antoine Becquerel and Pierre Curie with wife Maria Skladovskaya shared the Nobel Prize for the discovery of radioactivity. Soon after the discovery, radioactive radiation began to be used to treat tumors. Subsequently, P. Curie, together with A. Labord, conducted the first studies of the radioactivity of waters and gases of mineral springs, and the name "radon" was finally approved in 1923.

After the discovery of radioactive substances in medical hot springs, their obvious therapeutic effect inspired physicians to declare that "radioactivity is the rays of life, it prevents insanity, awakens noble feelings, draws back old age and gives a beautiful, energetic, joyful life."

According to the prominent physiotherapist, academician of the Russian Academy of Medical Sciences, V.M. Bogolyubov "Radon is necessary for the normal functioning of the body, stimulation of its protective reactions. It prolongs the life span and resistance to various diseases, including cancer."

 

 

The primary effect of radon baths is ionization of water molecules and proteins. This leads to an increase of level of oxidation-reduction reactions, an increase in the number of free radicals and products of lipid peroxidation, which leads to activation of the body's own antioxidant defense, enhances the synthesis of enzymes, biologically active substances and immunoglobulins.

To date, radon therapy has been well studied, its main therapeutic effects have been identified - analgesic, anti-inflammatory, immunostimulating, healing, vasodilating, metabolic - and application techniques. The optimal course of treatment with mineral water with radon is about 10 baths. This number of procedures is sufficient to normalize and improve the course of all biochemical processes in the body in the next 6-12 months. In some cases, with chronic systemic diseases, it's allowed to increase the number of baths to 12-15.

Radon baths stimulate regeneration processes in the bone, nervous, connective and epithelial tissues. They have anti-inflammatory and hemostatic effect, which largely determines their use in gynecology.

Radon therapy is used for diseases of the cardiovascular system, musculoskeletal system, digestive organs, central and peripheral nervous system, for the treatment of skin and gynecological diseases, metabolic disorders. It provides good results in the treatment of osteochondrosis of the spine, psoriasis, neurodermatitis, rheumatoid arthritis, deforming osteoarthritis, Bechterew's disease, endometriosis, uterine fibroids, some forms of infertility, diabetes mellitus, thyroid diseases, obesity.

 

Healthy people can recommend radon prophylaxis: the annual application of radon therapy for the purpose of general improvement, enhancement of anti-infectious and antitumor immunity.

There is no needto be afraid of negative influence of radon on health. Observations of residents living in regions, the nature of which is rich in radon-active sources, show that neither a reduction in life expectancy nor a tumor pathology among them compared with the average rates in the "non-radon" areas is not observed. Conversely, in Belokurikha, where the radon concentration in the springs is 7-10 nCi / L, which is an order of magnitude greater than the threshold concentration of radon in nature, local residents have a longer life expectancy and the quality of life among patients with chronic diseases is better.

At JSC RZD-Zdorovie, radon therapy is available in the Radon and Don branches. Their scientific concept of radon therapy: the use of a weakly mineralized (0.87 g / l) weakboron (with a radioactivity level of up to 40 nCi / L) of natural mineral water from a well in Liski, Voronezh Region, which provides all the main treatment and prophylactic effects (such values are the most optimal for treatment - is confirmed by the balneological conclusion issued by the Federal State Medical Institution "RNC MRiK").

 

Increasing temperature of natural mineral water during the procedure accelerates the movement of radon from the skin depot, and carbon dioxide released from the water and settling on the skin in the form of small bubbles prevents the formation of an active radon deposit on the skin, reduces its entry into the body and, therefore, provides only therapeutic action without the risk of side effects.

Long-term experience of employees of branches and obvious efficiency of radon therapy serve as a pledge of high popularity of health resorts among patients who come for treatment all year round.

Специальные предложения Специальные предложения
8 800 555 2 777 Не доступно для звонка заказать звонок

Акция Природная радонотерапия

Природная радонотерапия

Лечебные свойства минеральной воды

 

О лечебных свойствах минеральной воды с радоном люди знали задолго до открытия радиоактивности как физического явления. Было замечено, что после купания в некоторых источниках или пребывания в пещерах прибавлялись силы и отступали болезни.

 

Годом рождения научно обоснованной радонотерапии следует считать 1903 г. - когда Антуан Беккерель и Пьер Кюри с супругой Марией Складовской разделили Нобелевскую премию за открытие радиоактивности. Вскоре после открытия радиоактивное излучение начали применять для лечения опухолей. Впоследствии П. Кюри совместно с А. Лабордом провели первые исследования радиоактивности вод и газов минеральных источников, а название «радон» было окончательно утверждено в 1923 году.

 

После обнаружения радиоактивных веществ в лечебных горячих источниках, их очевидное лечебное действие сподвигло врачей на утверждения, что «радиоактивность – это лучи жизни, она предотвращает умопомешательство, пробуждает благородные чувства, отодвигает старость и дает прекрасную, энергичную, радостную жизнь».

 

По мнению выдающегося отечественного физиотерапевта, академика РАМН В.М. Боголюбова, "…радон необходим для нормальной жизнедеятельности организма, стимуляции его защитных реакций. Он продлевает продолжительность жизни и устойчивость к различным заболеваниям, в том числе и к онкологическим".

 

 

В основе первичного действия радоновых ванн лежит ионизация молекул воды и белков. Это приводит к повышению уровня окислительно-восстановительных реакций, увеличению количества свободных радикалов и продуктов перекисного окисления липидов, что приводит к активации собственной антиоксидантной защиты организма, усиливает синтез ферментов, биологически активных веществ и иммуноглобулинов.

 

К настоящему времени радонотерапия хорошо изучена, определены ее главные лечебные эффекты - обезболивающий, противовоспалительный, иммуностимулирующий, заживляющий, сосудорасширяющий, обменный - и методики применения. Оптимальный курс лечения минеральной водой с радоном составляет примерно 10 ванн. Этого количества процедур достаточно для нормализации и улучшения протекания всех биохимических процессов в организме в последующие 6-12 месяцев. В некоторых случаях, при хронических системных заболеваниях, допустимо увеличение количества ванн до 12-15.

 

Радоновые ванны стимулируют процессы регенерации в костной, нервной, соединительной и эпителиальной тканях. Они обладают противовоспалительным и кровоостанавливающим действием, что во многом определяет их использование в гинекологии.

 

Радонотерапия применяется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения, центральной и перефирической нервной системы, для лечения кожных и гинекологических заболеваний, нарушений обмена веществ. Она обеспечивает хорошие результаты при лечении остеохондроза позвоночника, псориаза, нейродермита, ревматоидного артрита, деформирующего остеоартроза, болезни Бехтерева, эндометриоза, миомы матки, некоторых форм бесплодия, сахарного диабета, заболеваний щитовидной железы, ожирения.

 

Здоровым людям можно рекомендовать радонопрофилактику: ежегодное применение курса радонотерапии в целях общего оздоровления, повышения противоинфекционного и противоопухолевого иммунитета.

 

Бояться негативного воздействия радона на здоровье не стоит. Наблюдения за жителями, живущими в регионах, природа которых богата радоноактивными источниками, показывают, что ни сокращения продолжительности жизни, ни опухолевой патологии среди них по сравнению со средними показателями заболеваемости в «нерадоновых» областях не наблюдается. Наоборот, в Белокурихе, где в источниках лечебная концентрация радона составляет 7-10 нКи/л, что на порядок больше пороговой концентрации радона в природе, у местных жителей и продолжительность жизни больше, и качество жизни среди пациентов с хроническими заболеваниями – лучше.

 

В АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» радонотерапия доступна в филиалах «Радон» и «Дон». Научная концепция проводимой в них радонотерапии: применение слабоминерализованной (0.87 г/л) слаборадоновой (с показателем уровня радиоактивности до 40 нКи/л) природной минеральной воды из скважины в г. Лиски Воронежской области, обеспечивающей все основные лечебно-профилактические эффекты (такие значения являются наиболее оптимальными для лечения - подтверждено бальнеологическим заключением, выданным ФГБУ «РНЦ МРиК»).

 

Повышение при проведении процедуры температуры природной минеральной воды ускоряет движение радона из кожного депо, а выделяющийся из воды и оседающий на коже в виде мелких пузырьков углекислый газ, препятствует образованию активного налета радона на коже, снижает его поступление в организм и, следовательно, обеспечивает только лечебное действие без риска развития побочных эффектов.

 

Многолетний опыт работы сотрудников филиалов и очевидная эффективность радонотерапии служат залогом высокой популярности здравниц среди пациентов, приезжающих на лечение круглый год.