Stock Pantotherapy

Pantotherapy

Pant are a young newly grown antlers of a spotted deer. To the touch they are not firm, but very soft and tender, since they consist of a spongy cartilaginous tissue, which is literally soaked with the blood of the animal. The history of their use for medicinal purposes in traditional medicine of the countries of Southeast Asia has more than two thousand years.

Such horns appear during the period of sexual activity of males, and it is during this period that the maximum amount of various biologically active substances is observed in them: 18 amino acids, minerals, vitamins, hormone-like substances, nucleic acids, peptides, and also macro- and microelements: iron, calcium and magnesium, sodium, phosphorus, potassium, manganese, selenium, cobalt, copper and zinc, as well as iodine. Horns are cut in May and June, but deer do not suffer, because by next spring they will grow new pant, the same unique in biochemical composition.

The most valuable product of reindeer breeding is the young horns of a mountain deer (maral), which lives in the Altai. Pant of the Altai maral are valued several times more than any other (New Zealand, American, Korean, Chinese) and even the horns of the reindeer. What is the reason for their healing power? Altaic maral growers say that the secret of the healing properties of Altai antlers lies in their habitat: the nature of Altai is unique, this region is considered one of the most ecologically clean, rich healing high-mountain grasses and pure spring water.

Based on the antlers made medicine for ingestion, as well as forms for external use. The most effective method of pantotherapy is pant baths. In most cases, they are prepared using liquid or powdered concentrates. However, the greatest healing power has the decoction of these horns, prepared according to special technologies on the basis of ancient recipes.

JSC "RZD-ZDOROVIE" uses this patented technology in the resorts. The concentration of biologically active substances in fresh decoction of antlers is many times higher than that in industrially manufactured preparations. The technology of preparing the broth requires the availability of special equipment and trained personnel. A very important element is the correct choice and storage of raw materials - young horns that are harvested on special farms in the Altai Mountains.

 

In Altay resort "Transsib" (Belokurikha) is possible to undergo treatment with real pant baths, the broth for which is made by a unique technique used since 1999, right on the territory of the resort.

The difficulty of the technology and hardware for pantbrewing was previously ineffective in developing methods in regions remote from the Altai Territory. However, now the "Buran" resort, located in the Moscow region, is also ready to offer its patients the possibility of carrying out this unique medical procedure.

Pantherapy is not only a pant baths, but also various other procedures using a decoction of pant: pant wraps, pant masks, inhalations with pant broth, "pant barrel". The main mechanism of their action is caused by the activation of blood flow, as a result of which the bioactive substances of the antlers rapidly spread throughout the body, promoting the stimulation of the vital activity of the cells of all organs and systems. The use of pant baths is aimed at awakening the body's internal reserves, restoring physiological functions, increasing the overall tone, activating immunity.

 

Procedures with pant decoction:

• accelerate and normalize metabolic processes;

• help to remove toxins from the body;

• reduce the level of cholesterol in the blood;

• have anti-inflammatory, wound-healing and regenerating effects;

• normalize the hormonal fond, stimulate and enhance the reproductive function;

• strengthen the immune system and increase resistance to attack of infections;

• start the processes of regeneration of body tissues, accelerate the healing of wounds and the union of bones after fractures;

• reduce the consequences of age-related changes in muscles, bones and joints, as well as their injuries caused by physical overload, activate muscle growth;

• have a rejuvenating effect and slowing the aging process;

• excellent tope up and a general strengthening effect;

• have a sedative effect in stress-dependent diseases (neurosis, neurasthenia, peptic ulcer, heart disease, liver, kidney, etc.) and sleep disorders;

• increase efficiency;

• improve mood, relax, increase stress resistance.

In the "Transsib" resort the treatment with pantotherapy is enhanced by a unique climate (the content of light air ions in the upper part of the resort and on the slopes of the mountains exceeds twice the famous Swiss resort of Davos) and can be supplemented by one more valuable healing factor - baths with natural nitrogen- siliceous low-thermal radon-containing mineral waters.

In the "Buran" resort a fresh decoction of antlers is added to pearl baths, which increases the effectiveness of action due to better contact of water extracts of antlers with the skin surface during the formation of "pearl bubbles".

Wet wraps with pant extract is a new procedure with the use of products of maral breeding, which combines the elements of tempering and the general health improvement procedure. As a result, it not only increases blood circulation and metabolic processes, internal reserves of the body are activated, immunity efficiency increases and mood improves, but also excess weight goes away, the skin becomes smoother, silky and taut, wrinkles are smoothed.

Come to Altai or in the suburbs of Moscow - a course of pantotherapy will quickly return your health, youth and beauty, will give you a boost of strength and will recharge you with new energy.

Специальные предложения Специальные предложения
8 800 555 2 777 Доступно для звонка заказать звонок

Акция Пантотерапия

Доступно в:

Пантотерапия

Панты – это молодые недавно выросшие рога марала – пятнистого оленя. На ощупь они не твёрдые, а очень мягкие и нежные, так как состоят из губчатой хрящевой ткани, которая буквально пропитана кровью животного. История их использования в лечебных целях в традиционной медицине стран Юго-Восточной Азии насчитывает более двух тысяч лет.

 

Появляются такие рожки в период половой активности у самцов, и именно в этот период в них наблюдается максимальное количество самых разных биологически активных веществ: 18 аминокислот, минералы, витамины, гормоноподобные вещества, нуклеиновые кислоты, пептиды, а также макро- и микроэлементы: железо, кальций и магний, натрий, фосфор, калий, марганец, селен, кобальт, медь и цинк, а также йод. Рога срезают в мае - июне, но олени не страдают, ведь уже к следующей весне у них отрастут новые панты, такие же уникальные по биохимическому составу.

 

Наиболее ценным продуктом пантового оленеводства считаются молодые рога горного оленя (марала), обитающего на Алтае. Панты алтайского марала ценятся в несколько раз дороже любых других (новозеландских, американских, корейских, китайских) и даже рогов северного оленя. В чем же причина их лечебной силы? Алтайские мараловоды утверждают, что секрет лечебных свойств алтайских пантов заключается в ареале обитания: природа Алтая уникальна, это регион считается одним из самых экологически чистых, богатым целебными высокогорными травами и чистой родниковой водой.

 

На основе пантов делают лекарственные средства для приёма внутрь, а также формах для наружного применения. Наиболее эффективным методом пантолечения является пантовые ванны. В большинстве случаев их готовят с использованием жидких или порошкообразных концентратов. Однако наибольшей целебной силой обладает отвар настоящих рогов, приготовленный по особым технологиям на основе старинных рецептов.

 

В санаториях АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» используется именно эта запатентованная технология. Концентрация биологически активных веществ в свежем отваре из пантов во много раз превышает таковую в промышленно изготавливаемых препаратах. Технология приготовления отвара требует наличия специального оборудования и подготовленного персонала. Очень важным элементом является правильный выбор и хранение сырья – молодых рогов, которые заготавливают на специальных фермах в Горном Алтае.

 

 

В алтайском санатории «Транссиб» (г. Белокуриха) можно пройти курс лечения настоящими пантовыми ваннами, отвар для которых изготавливается по уникальной методике, используемой с 1999 года, прямо на территории санатория.

 

Сложность технологии и аппаратного обеспечения пантоварения ранее не позволяла развивать методику в регионах, удалённых от Алтайского края. Однако, теперь санаторий «Буран», расположенный в Подмосковье, готов также предложить своим пациентам возможность проведения этой уникальной лечебной процедуры.

 

Пантотерапия – это не только пантовые ванны, но и другие различные процедуры с использованием отвара из пантов: пантовые обертывания, пантовые маски, ингаляции с пантовым отваром, «пантовая бочка». Основной механизм их действия обуславливается активацией кровотока, вследствие чего биоактивные вещества пантов быстро разносятся по всему организму, способствуя стимуляции жизнедеятель¬ности клеток всех органов и систем. Применение пантовых ванн направлено на пробуждение внутренних резервов организма, восстановление физиологических функций, увеличение общего тонуса, активацию иммунитета.

 

Процедуры с пантовым отваром:

ускоряют и нормализуют обменные процессы;

помогают выводить из организма токсины и шлаки;

снижают уровень холестерина в крови;

оказывают противовоспалительный, ранозаживляющий и регенерирующий эффекты;

нормализуют гормональный фон, стимулируют и усиливают репродуктивную функцию;

укрепляют иммунитет и повышают устойчивость организма к атакам возбудителей инфекционных болезней;

запускают процессы регенерации тканей организма, ускоряют заживление ран и срастание костей после переломов;

уменьшают последствия возрастных изменений мышц, костей и суставов, а также их повреждений, вызванных физическими перегрузками, активизируют рост и развитие мышц;

оказывают омолаживающий эффект и замедляют процессы старения;

отлично тонизируют и оказывают общеукрепляющее воздействие;

оказывают седативный эффект при стресс-зависимых заболеваниях (неврозы, неврастении, язвенная болезнь, болезни сердца, печени, почек и т.д.) и нарушениях сна;

повышают работоспособность;

улучшают настроение, расслабляют, повышают стрессоустойчивость.

 

В санатории «Транссиб» лечение с применением пантотерапии усиливается уникальным климатом (содержание легких аэроионов в верхней части курорта и на склонах гор превосходит знаменитый швейцарский курорт Давос более чем в два раза) и может быть дополнено еще одним ценнейшим лечебным фактором – ваннами с природными азотно-кремнистыми слаботермальными радон-содержащими минеральными водами.

 

В санатории «Буран» свежий отвар пантов добавляют в жемчужные ванны, что повышает эффективность действия за счёт лучшего соприкосновения водных экстрактов пантов с поверхностью кожи во время образования «жемчужных пузырьков».

 

Влажные обертывания с пантовым экстрактом - новая процедура с применением продуктов мараловодства, которая совмещает в себе элементы закаливания и общеоздоравливающую процедуру. В результате нее не только усиливается кровообращение и обменные процессы, активируются внутренние резервы организма, повышаются иммунитет и работоспособность и улучшается настроение, но также и уходит лишний вес, кожа становится более гладкой, шелковистой и подтянутой, разглаживаются морщины.

 

Приезжайте на Алтай или в Подмосковье - курс пантотерапии быстро вернет здоровье, молодость и красоту, подарит прилив сил и зарядит новой энергией.